Описание метеометр цена у нас на сайте.
Главная / Статьи / Служебные автомотрисы серии Ас1

Служебные автомотрисы серии Ас1

В конце 1948 г. Калужский машиностроительный завод МПС выпустил первую автомотрису серии АС1, предназначавшуюся для служебных поездок работников железных дорог. При создании автомотрисы завод использовал опыт проектирования и эксплуатации строившихся им в период 1932.— 1939 гг. участковых автодрезин серии УА, получивших распространение в основном в путевом хозяйстве железных дорог.

Автомотрисы серии АС1 имели длину 7370 мм, ширину 2850 мм, высоту 2820 мм. Они были оборудованы автомобильными бензиновыми двигателями ГАЗ-51 Горьковского автозавода. Двигатель, развивавший при частоте вращения вала 2800 об/мин мощность 70 л. е., был установлен в передней части автомотрисы. Передача вращающего момента от двигателя к задней движущей колесной паре осуществлялась при помощи осевого редуктора, реверса, коробки передач, сцепления и двух карданных валов. При максимальной частоте вращения вала двигателя скорость автомотрисы на 1 -й ступени составляла 12 км/ч, на 2-й — 25 км/ч, на 3-й — 46 км/ч и на 4-й,— 78 км/ч. Колеса автомотрисы были цельнолитые; диаметр их по кругу катания равнялся 600 мм, буксы имели роликовые подшипники. Конструкционная масса автомотрисы составляла 8т, масса при полной загрузке — 9,5 т, вместимость — 24 человека. Автомотриса была оборудована электрическим освещением, ручным и пневматическим тормозами и двумя постами управления. К автомотрисе, если зто позволял профиль пути, разрешалась прицепка вагона общей массой не более 20 т.



 

Классификация моделей паровозов по странам