Главная / Статьи / Паровозы серии Эмк

Паровозы серии Эмк

С целью увеличения парка паровозов с конденсацией пара в 1937— 1940 гг. Коломенский машиностроительный завод, помимо постройки тендер-конденсаторов для новых паровозов серии СОк, оборудовал ими восемнадцать паровозов серии Эм, которые после переделки лолучи-лиобозначение серии 3ми. В1937 г. было оборудовано 3 паровоза (Ne 723-49, 725-31, 72573), в 1938 г. — 13 паровозов (№717-65, 723-41, 723-48, 723-51, 723-55, 723-79 — 723-82, 723-96, 725-97,727-47,727-49) и в 1940 г. — 2 паровоза (№ 727-48, 728-38). Первые паровозы серии Эт работали некоторое время в депо Москва-Сортировочная Московско-Рязанской железной дороги, а затем были переведены в депо Сарепта Сталинградской железной дороги, куда поступили и другие переоборудованные в 1938 и 1940 гг. паровозы серии Эт.

Устройство тендер-конденсатора (заводской тип П 13) и общая схема питания котла и отвода отработавшего пара у паровозов серии Эмк были такими же, как у паровозов серии СОк.Сцепная масса паровоза серии ЭмК увеличилась до 90 т.

 

Классификация моделей паровозов по странам