http://links-mirror.ru/ cредство от паразитов intoxic реальные отзывы врачей.
Главная / словарь терминов / ОПЕРАТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ

ОПЕРАТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ

ОПЕРАТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ — предназначена для оперативного управления работой ж.-д. транспорта, организации перевозочного пропесса, регулирования грузопотоков, повышения эффективности использования подвижного состава, обеспечения взаимодействия подразделений и служб железных дорог. На отечественных ж. д. для выполнения переговоров существуют различные виды О.-т. с. Каждому виду О.-т. с. выделяется отд. цепь (канал) с использованием группового принципа подключения — групповая цепь с системой избирательного вызова (ИВ). В этой системе вызов номера любого аппарата, включённого в цепь, осуществляется посылкой индивидуальной кодовой комбинации в линию, воспринимаемой только аппаратурой вызываемой станции. Система предусматривает одновременный вызов неск. станций (групповой вызов) или всех сразу (циркулярный вызов). Управление процессом соединения в этой системе осуществляется распорядительной станцией, аппаратурой индивидуального поль-зования групповой цепью с индивидуальным вызовом, установленной на проме-жуточной станции — промпункте. На отечеств, ж. д. применяется система ИВ, осуществляемого импульсами перем. тока в диапазоне тональных частот. Различают магистральную сеть связи, дорожную сеть связи и сети станционной распорядительной телефонной связи — отделенческой и станционной. Отделенческая О.-т. с. организуется по диспет-черскому, постанционному и комбинированному типам, а также может быть пря-мой. При организации связи по диспетчерскому типу устр-ва ИВ располагаются у диспетчера и он единолично управляет процессом соединения. Аппаратура пром-пункта не имеет устр-в посылки вызова, к-рый осуществляется голосом. При организации связи по постанционному типу промпункты оборудуются устр-вами по-сылки вызова. При постанционно-диспетчерскон связи аппаратуру постанционного типа устанавливают на участковой станции с подключением ручной междугородной телефонной станции.
Среди видов О.-т. с. наиболее важными являются используемые в оперативном руководстве виды связи. Поездная диспетчерская с в-я з ь (ПДС) служит для ведения переговоров диспет-чера со всеми раздельными пунктами, входящими в обслуживаемый им участок, по вопросам руководства движением по-ездов. ПДС проектируется в границах диспетчерского участка, помещение нахо-дится и отделении дороги. В ПДС вклю-чаются промпункты операторов, дежурных по подменным пунктам, локомотии-ный диспетчер, энергодиспетчер и т. д. По каналам ПДС осуществляется связь диспетчера движения с машинистами ло-комотивов, начальниками восстановит, и пожарных поездов, с электромеханиками СЦБ, руководителями восстановит, и ремонтных работ при обслуживании пути и контактной сети. Энерго-диспетчерская связь (ЭДС) организуется в пределах дистанции элек-троснабжения для оперативного руко-водства электроснабжением злектрифицир. участков ж. д. В канал ЭДС вклю-чается пром пункт начальника дистанции и его заместителя, а также дежурных тяговых подстанций, районов контактной сети, электродепо, постов секционирования и пунктов параллельного соединения контактной сети. Эвергодиспетчер имеет прямую телефонную связь с дис-петчерскими пунктами энергосистем, питающих сети дистанции. Вагонная диспетчерская связь (ВДС) организуется по диспетчерскому типу в пределах отделения дороги для контроля за продвижением подвижного состава и состоянием погрузочно-разгрузочных работ. В канал ВДС включаются промпункты товарных и техн. контор, погрузочных пунктов, пр-тия с подъездными путями. ВДС включается в ручную междугородную телефонную станцию. Б и л е ф н о-д испетчерская связь организуется по диспетчерскому типу для централизов. распределения мест на пасс, поезда. Билетные кассы на станциях включают в каналы ПДС. Р п-станционная связь (ПС) слу-жит для ведения переговоров работников промежуточных станций, платформ и остановочных пунктов между собой, а также для связи с работниками участковых и отделенческих станций. Для этого канал ПС включается в ручную междугородную телефонную станцию. В ПС включаются промпункты дежурных пунктов дистанции контактной сети и др. При диспетчерской централизации аппараты ПС устанавливают в пасс, зале вокзалов и станций. В цепи ПС могут включаться промпункты товарных, техн. контор и билетных касс (при отсутствии ПДС), караульные помещения охраняемых искусств, сооружений, а также могут быть включены ж.-д. АТС малой ёмкости на пром. ж.-д. станциях, без выхода на участковые станции. Линейно-путевая связь (ЛПС) проектируется и пределах дистанции пути для оперативного управления работой техн.персонала дистанции. В ЛПС включают конторы дистанции, помещения табельных, пунктов обогрева, бригадиров пути, дежурных переездов и т. п. Служебная диспетчерская сиязь (СДС) организуется в пределах дистанции сигнализации и связи для ведения нереговоров работников дистанции с линейными элек-тромеханиками. В СДС включают пром-пункт начальника и дежурного диспетчера дистанции, дежурного инженера поста диспетчерской централизации, релейный СЦБ, квартиры электромехаников. СДС организуют по каналам диспетчерской связи.
Связь транспортной и военизированной охраны служит для оперативного управления под-разделениями военизнр. охраны МПС: используется групповой принцип под-ключения с избират. вызовом. Для оперативного управления подразделениями трансп. милиции, а также подключения переговорных колонок на станциях н пасс, пунктах для организации связи «пассажир — милиция»- используется канал связи транспортной милиции. Переговоры работников ж.-д. транспор
та, находящихся на перегоне, осуществляется по каналам перегонной связи (ПГС), к-рая создаётся на участках ж. д. с автоматической блокировкой. В пеиь ПГС включают промпункты остановочных пунктов, охраняемых объектов н переездов, а также телефонные автоматы наружной установки пи релейных шкафах входных и проходных сигналов, неохраняемых переездов, тоннелей. Между пунктами, находящимися один от другого на расстоянии более 2 км, ставят переговорные колонки. Поездная межстанционная связь организуется по прямым некоммутируемым каналам без использования ИВ для служебных переговоров между дежурными смежных раздельных пунктов по вопросам движения поездов.