Bobo bird очки купить ibobo.ru.

РАМА ВАГОНА

РАМА ВАГОНА — расположена между кузовом вагона и его ходовыми частями — вагонными тележками. У вагонов, имеющих цельнонесущий кузов (пасс. рефрижераторные, крытые вагоны и полувагоны), Р. в. совмещена с ниж. частью кузова. На Р. в. размещается автосцепное (ударно-тяговое) и тормозное оборудование. Р. в. воспринимает все осн. нагрузки, действующие на вагон. Конструктивно Р. в. выполнена из продольных (хребтовая и боковые) и поперечных (передние, шкворневые и промежуточные) балок. Вместе с ударно-тяговым оборудованием хребтовая балка воспринимает продольные силы, поэтому выполняется, как правило, из прокатных профилей (швеллеры, двутавры и т. п.) с местными усилениями накладками. Шкворневые балки (обычно две) передают вертик. статич. нагрузку от кузова вагона на тележки. Шкворневая балка имеет переменное по высоте коробчатое сечение, состоит из вертик. стенок, перекрытых верх, и ниж. листами. На ниж. листе посредине шкворневой балки размещается пятник, к-рый служит для передачи опорной нагрузки на подпятник вагонной тележки. В пятнике и подпятнике имеются отверстия для шкворней, вокруг к-рых тележки могут свободно вращаться. Дополнит, опорой в случае наклона кузова под действием разл. нагрузок (центробежных, ветровой) служат скользуны, размещающиеся на ниж. листе шкворневой балкн.
Шкворневые и др. промежуточные балки Р. в. выполняются в форме бруса равного сопротивления изгибу (изгибающие моменты имеют наибольшее значение в середине и убывают к концам). На передних (концевых) балках Р. в. размещаются ударно-центрирующие приборы с расцепными приводами, поручни для сцепщиков вагонов, на пасс. вагонах — буфера. Поперечные балки по концам соединяются боковыми балками или боковыми стенками кузова вагона.