Главная / словарь терминов / АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК

АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК

АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК контактной подвески — участок, границами к-рого являются анкерные опоры контактной сети. Деление контактной подвески на А. у. необходимо для включения в провода устр-в, поддерживающих неизменным натяжение проводов при изменении их темп-ры (см. Компенсация натяжения проводов), и осуществления продольного секционирования контактной сети. Это деление уменьшает зону повреждения в случае обрыва проводов контактной подвески, облегчает монтаж, техн. обслуживание и ремонт контактной сети. Длина А. у. ограничивается допустимыми отклонениями от задаваемого компенсаторами номин. значения натяжения проводов контактной подвески. Отклонения вызываются изменениями положения струн, фиксаторов и консолей. В России допускают отклонения от номин. натяжения ±15% для контактного провода и ± 10% для несущего троса, что определяет макс, длину А. у. (1600 м) при двусторонней компенсации на прямых участках пути. В криволинейных участках пути длина А. у. уменьшается тем больше, чем больше протяжённость кривых и чем меньше их радиус.